Возврат

Возврат товара

Колерованный товар:

Товар, который был согласован и заколерован по выбранной вами цветовой гамме, не подлежит обмену или возврату. В случае отказа от колерованной продукции, ее стоимость будет взиматься в полном объёме.

Отказ от покупки при получении заказа:

В случае отказа от покупки товара в момент доставки по любой причине, стоимость доставки подлежит оплате в полном объеме согласно п. 3 ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лакокрасочная продукция:

Лакокрасочные материалы относятся к товарам бытовой химии. В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, такая продукция не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п.7 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену).

Условия возврата для интернет-магазинов:

  • Для возврата товара из интернет-магазина необходимо сохранить упаковку и чек.
  • Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.
  • Возврат и обмен возможен только если товар не был использован и находится в исходном, неповрежденном состоянии, к товару не была применена услуга колеровки и не нарушена целостность упаковки.
  • Возврат денежных средств осуществляется в том же способе, которым была осуществлена оплата заказа.
  • Затраты на доставку товара при возврате не компенсируются, за исключением случаев, когда товар был получен в дефектном состоянии или не соответствует заказу.

Сроки и порядок возврата денежных средств:

Если вы оплачивали товар наличными деньгами в магазине, то возврат денежных средств будет произведен в магазине наличными в течение 10 дней с момента предъявления требования. В случае если вы оплатили товар банковской картой, возврат переведенных средств производится на Ваш счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу карту). Если оплата заказа производилось по расчетному счету от юридической лица или организации, необходимо предоставить в наш адрес, официальное письмо о возврате, где будут расписаны причины возврата.

Возврат товара при использовании услуг транспортных компаний:

В случае, если вы получаете товар транспортной компанией, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: производите проверку товара строго в месте получения и в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду товара не могут быть приняты. В случае если Вы решили вернуть товар надлежащего качества, необходимо осуществить прием товара от транспортной компании, проверить его целостность и оформить доставку в наш адрес, с соблюдением температурного режима, требующего специальных условий доставки. По прибытию и проверке товара, мы сможем осуществить возврат денежных средств, а именно сумму самого товара без учета доставки.